Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>Виски

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости
Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости

Goalong 1st китайский односолодовый виски 700 мл / 750 мл 40% крепости

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Голонг
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:Каждая бутылка упакована в подарочную коробку, 4 бутылки / картонная коробка
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:3000 коробок / день


Контакты
Описание

whisky trader

После традиционного процесса солод измельчают, осахаривают, а затем ферментируют в помещении с постоянной температурой 16 градусов в течение 72 часов, а затем трижды перегоняют через традиционную дистилляционную машину котлового типа. В течение этого периода взрослые особи в дубовых бочках могут впитать естественный аромат растений, и можно получить красивый янтарный цвет. В то же время он также может уменьшить сильную стимуляцию алкоголя высокой концентрации. Вход мягкий и мягкий, а вкус богатый и мягкий.

China Single Malt whiskeywhiskey factory750 мл виски

French whiskey

2013,Группа спиртных напитков Goalongзанимается экспортом чистого и односолодового виски. Продукт продается в известных сетях супермаркетов в США. Мы принимаем индивидуальные спиртные напитки и упаковку для этой продукции на экспорт. Как экспортер агента бренда, мы предоставим самую большую скидку на цену, чтобы завоевать рынок.

Chinese whiskey spirits distillery

China Single Malt whiskey

















whiskey factory

750 мл виски

Процесс заказа

French whiskey

whisky trader

О КОМПАНИИ

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. - универсальный профессиональный международный производитель спиртных напитков в Китае, инвестированный британской Goalong Group в 2018 году, в основном производящий и экспортирующий виски, бренди, водку, джин, ликеры и другие ликеры. Расположенный в Промышленном парке Two Oriented в городе Люян, это 1-й по величине завод по производству односолодового виски в Китае, а также 4-й завод, инвестированный Goalong Group, с самым передовым и модернизированным оборудованием и системой управления высокого уровня, представляющий 4-й международный уровень доставки, в основном специализирующийся на производстве китайского виски и услугах по продаже спиртных напитков под собственной торговой маркой для клиентов изнутри и из-за рубежа.

China Single Malt whiskey

whiskey factory

Почему выбирают нас

Ведущий экспорт в течение 7 лет подряд. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное послепродажное обслуживание. Принеси тебепятизвездочный универсальный опыт покупок. Ни один из продуктов, циркулирующих на рынке, не сталкивался с инцидентами, связанными с безопасностью пищевых продуктов. Удовлетворенность клиентов опросом превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправление от глобальных клиентов и профессиональных учреждений.

750 мл виски

French whiskey

QA

1.How old is this whiskey?

Этот виски является чистым солодовым виски, мы сами перегоняем его и выдерживаем в дубовых бочках не менее 5 лет.

2. Можем ли мы использовать наш собственный логотип или дизайн на этикетке?
Да, мы принимаем индивидуальный дизайн. У нас также есть команда дизайнеров, которые помогут вам с дизайном.

3. Каков объем бутылки?
У нас под рукой есть бутылка объемом 700 мл. Мы можем открыть форму для вашей авторизованной бутылки.

4. Каков цикл открытия формы и стоимость?
Наш цикл открытия форм обычно составляет около двух недель, разделенных на механические бутылки и ручные бутылки, а стоимость составляет от 300 до 1500 долларов США. Учитывая долгосрочное сотрудничество в будущем, мы можем рассмотреть возможность возврата платы за открытие пресс-формы для первого крупного заказа.

5. Что делать, если товар сильно поврежден при транспортировке в местность?
Наша упаковка подходит для международных перевозок, а уровень повреждений чрезвычайно низок. Пожалуйста, сделайте снимки и соберите доказательства в течение 2 часов после получения товара. Мы компенсируем ваш следующий заказ исходя из фактических потерь.

6. Что мне делать, если утечки вина и ошибки на этикетке вызваны неправильными процессами или производством, влияющими на продажи?
Поскольку маркировка выполняется машиной, диапазон ошибок очень низок, и ошибку трудно увидеть невооруженным глазом, поэтому вы можете быть уверены. Что касается проблемы утечки вина, то, поскольку крышка неоднократно улучшалась, вероятность утечки вина очень мала. Если это действительно связано с заводскими причинами, пожалуйста, сделайте фото в качестве доказательства, и мы готовы нести соответствующую ответственность.

7. Клиенты на нашем рынке очень отталкивают китайскую еду, потому что в Китае много проблем с едой, как устранить сомнения конечного рынка?
При необходимости мы можем сотрудничать ссторонние инспекциииспытания или другие международно сертифицированные BV, SGS и т. д. Абсолютно
гарантировать качество. По сравнению с другими крупными брендами спиртных напитков наша продукция экономична. Цена умеренная, а качество гарантировано. Я считаю, что это определенно поможет вам открыть более крупный рынок.

8. Что делать, если есть разница между вином наливом и пробным вином?
Каждый раз, когда образец отправляется, мы прикрепляем соответствующую этикетку и храним копию на стеллаже для образцов компании. При производстве оптовых товаров мы будем развертывать и производить по образцам, поэтому рассматриваемой вами проблемы в принципе не существует.

9. Я хочу купить 6 бутылок виски. Может ли ваша компания предоставить услугу наложенного платежа?
Поскольку вино опасное и хрупкое, не рекомендуем покупать 6 бутылок. Вы можете сначала попробовать одну бутылку. Из-за местной экспресс-доставки мы не принимаем наложенный платеж.

10. Сколько инспекций возможно в течение всего производственного процесса и сколько полных инспекций?
Каждая из наших позиций проведет взаимную проверку и самопроверку. Кроме того, есть 2 выборочные проверки.
и 1 полный осмотр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АлкогольСодержание 40% об.
Громкости750ml / бутылка
БутылкаСтеклянная бутылка ручной работы из кристально чистого стекла
этикеткаОбжарка при высокой температуре
ШапкаХрустальная пробка для головы
цветЗолотой янтарь
Упаковка спецификации4 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Чистый солодовый аромат, сладкий вход, полнотелое послевкусие


Применение

Сделайте свои выходные более особенными с односолодовым виски Goalong. Это идеальное место для барбекю на крыше, где можно провести время с друзьями, а также днем ​​на солнышке. Поделитесь с товарищами или полейте льдом и гариншем со свежим ломтиком лайма. Наслаждайтесь односолодовым виски Goalong, чтобы ощутить новый вкус выходных.

高 朗 单一 麦芽 威士忌 4

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Whiskey

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv
Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv

Goalong 1st Chinese single malt whiskey 700ml/750ml 40%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Goalong
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:Each bottle packed gift box, 4bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:3000 cartons /day


Contact us
Description

高朗单一麦芽威士忌1

    After the traditional process, the malt is grinded, saccharified, and then fermented in a room with a constant temperature of 16 degrees for 72 hours, and then distilled three times through a traditional kettle-type distillation machine. During the period, the natural aroma of plants can be absorbed by the adult in oak barrels, and a beautiful amber color can be produced. At the same time, it can also reduce the strong stimulation of high-concentration alcohol. The entrance is soft and mellow, and the taste is rich and mellow.

Goalong whisky单一威士忌单一威士忌2

单一威士忌3

     2013, Goalong liquor Group has been exporting the pure gain and single malt whiskey. The product is sold in famous supermarket chains in the United States. We accept customized liquor and packaging for this products to export. As a brand agent exporter, we will give the largest price discount to win the market.

威士忌流程图

蒸馏

















品检

生产线1

Order process

订单流程图

一站式服务专家

Company Profile

    Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is a one-stop professional International Liquor Manufacturer in China invested by UK Goalong Group in the year of 2018, mainly producing and exporting whisky, brandy, vodka, gin, liqueurs and other liquors. located in the Two Oriented Industrial Park of Liuyang city, It’s the 1st largest-scale single malt whisky distillery in China, and also the 4th distillery invested by Goalong Group, with the most advanced and modernized equipment and high-level management system, representing Group’s 4th international Delivery Level, mainly focusing on Chinese Whisky making and private label liquors services for customers from in and abroad.

浏阳工厂

工厂建筑

Why choose us

Leading the export for 7 consecutive years. Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a
five-star one-stop shopping experience. None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents.Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

客户见证1

海报3

QA

1. How old is this whiskey

This whiskey is a pure malt whisky , we distillery by ourselves and aged it in oak barrels for at least 5 years.

2. Can we use our own logo or design on the label?
Yes, we accept custom designs. We also have a team of designers to help you design.

3. What is the volume of the bottle?
We have a 700ml bottle on hand. We can open the mold for your authorized bottle.

4. What is the mold opening cycle and cost?
Our mold opening cycle is usually about two weeks, divided into mechanical bottles and manual bottles, and the cost is between US$300 and US$1500. Considering the long-term cooperation in the future, we can consider refunding the mold opening fee for the first large order.

5. What should I do if the goods are severely damaged when transported to the local area?
Our packaging is suitable for international transportation and the damage rate is extremely low. Please take pictures and collect evidence within 2 hours after receiving the goods. We will compensate your next order based on the actual loss.

6. What should I do if wine leaks and label errors are caused due to incorrect processes or production affecting sales?
Because the labeling is operated by a machine, the error range is very low, and it is difficult to see the error with the naked eye, so you can rest assured. Regarding the problem of wine leakage, since the lidhas been improved many times, the possibility of wine leakage is very small. If it is really due to factory reasons, please take aphoto as evidence, and we are willing to bear the corresponding responsibility.

7. Customers in our market are very repulsive of Chinese food, because there are many food problems in China, how to eliminate thedoubts of the end market?
If necessary, we can cooperate with third-party inspections testing or other internationally certified BV, SGS etc. Absolutely
guarantee the quality. Compared with other major spirits brands, our products are cost-effective. The price is moderate and the quality is guaranteed. I believe this will definitely help you open up a bigger market.

8. What if there is a difference between bulk wine and sample wine?
Every time a sample is sent, we will affix the corresponding label and keep a copy on the company's sample display rack. When producing bulk goods, we will deploy and produce according to samples, so the problem you are considering basically does not exist.

9. I want to buy 6 bottles of whiskey. Can your company provide cash on delivery service?
As wine is dangerous and fragile, we do not recommend you to buy 6 bottles. You can try one bottle first. Due to local express, we do not accept cash on delivery.

10. How many inspections are possible during the entire production process, and how many full inspections?
Each of our positions will conduct mutual inspection and self-inspection. In addition, there are 2 random inspections
and 1 full inspection.

Specifications

AlcoholContent    40%vol
Volume750ml/bottle
BottleHandmade crystal clear glass bottle
LabelHigh temperature roasting
CapCrystal head cork
ColorGolde amber
Packing specification4 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Pure malt aroma, sweet entrance, full bodied finish


Applications

Make your weekend more special with Goalong single malt Whisky. It`s perfect for rooftop barbecues quality time with friends,and afternoon in the sunshine. Share with mates, or pour over ice and garinsh with a fresh slice of lime. Enjoy Goalong single malt Whisky for a new taste of the weekend

高朗单一麦芽威士忌4

INQUIRY