Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>Виски

33
34
35
36
37
38
Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%
Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%
Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%
Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%
Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%
Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%

Односолодовый виски Goalong Silver Club 700 мл, крепость 47%

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Голонг
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:Каждая бутылка упакована в подарочную коробку, 12 бутылок в коробке
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:8000 коробок / день


Контакты
Описание

Chinese single whiskey

 

Ароматизатор Интенсивный солодовый аромат, натуральные фруктовые ароматы и аромат меда
Вкус  Гладкая и шелковистая проростка и насыщенный вкус







Мастерство изготовления этого односолодового виски silver club заключается в том, чтобы замочить пшеницу из магазина в горячей воде, чтобы дать ей прорасти. После замачивания разложите зерно на полу, чтобы оно полностью дышало. Для одноразового проращивания ячменьнужно постоянно переворачивать, что помогает. Для излучения тепла, выделяемого в процессе прорастания. После прорастанияосахаривание, ферментация, две дистилляции, выдержка и купажирование в дубовых бочках, и, наконец, розлив в бутылки.

Liquor distillery process

Chinese single whiskey

Chinese single whiskey

       Лидирует по экспорту 7 лет подряд.Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное сервисное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный шоппинг.Ни один из продуктов, обращающихся на рынке, не подвергался рискам, связанным с безопасностью пищевых продуктов. Удовлетворенность опросов клиентов превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправления от клиентов со всего мира и профессиональных организаций.дополнения.

Customer Feedback, china Single Malt whiskey producer

Our custom, Chinese single whiskey

One-Stop Service Experts, Liquor distillery

订单 流程图

О КОМПАНИИ

   Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. - универсальный профессиональный международный производитель спиртных напитков в Китае, инвестированный британской Goalong Group в 2018 году, в основном производящий и экспортирующий виски, бренди, водку, джин, ликеры и другие ликеры. Расположенный в Промышленном парке Two Oriented в городе Люян, это 1-й по величине завод по производству односолодового виски в Китае, а также 4-й завод, инвестированный Goalong Group, с самым передовым и модернизированным оборудованием и системой управления высокого уровня, представляющий 4-й международный уровень доставки, в основном специализирующийся на производстве китайского виски и услугах по продаже спиртных напитков под собственной торговой маркой для клиентов изнутри и из-за рубежа.

浏阳 大门

工厂 建筑

合照

FAQ

1. Действительно ли этому виски 3 года? Да, мы сами перегоняли этот односолодовый виски и выдерживали его в дубовых бочках не менее 3 лет. 2. Можем ли мы использовать наш собственный логотип или дизайн на этикетке? Да, мы принимаем индивидуальный дизайн. У нас также есть команда дизайнеров, которые помогут вам создать дизайн. 3. Каков объем бутылки? У нас под рукой есть бутылка объемом 700 мл. Мы можем открыть форму для вашей авторизованной бутылки. 4. Каков цикл открытия формы и стоимость? Наш цикл открытия форм обычно составляет около двух недель, разделенных на механические бутылки и ручные бутылки, а стоимость составляет от 300 до 1500 долларов США. Учитывая долгосрочное сотрудничество в будущем, мы можем рассмотреть возможность возврата платы за открытие пресс-формы для первого крупного заказа. 5. Что делать, если товар сильно поврежден при транспортировке в местность? Наша упаковка подходит для международных перевозок, а уровень повреждений чрезвычайно низок. Пожалуйста, сделайте снимки и соберите доказательства в течение 2 часов после получения товара. Мы компенсируем ваш следующий заказ исходя из фактических потерь. 6. Что мне делать, если утечки вина и ошибки на этикетке вызваны неправильными процессами или производством, влияющими на продажи? Поскольку этикетирование осуществляется с помощью машины, диапазон ошибок очень мал, и ошибку трудно увидеть невооруженным глазом, поэтому вы можете быть уверены. Что касается проблемы утечки вина, так как крышка была улучшена много раз, вероятность утечки вина очень мала. Если это действительно связано с заводскими причинами, пожалуйста, сделайте фотографию в качестве доказательства, и мы готовы нести соответствующую ответственность. 7. Покупатели на нашем рынке очень отталкивают китайскую еду, потому что в Китае много продовольственных проблем, как устранить сомнения конечного рынка? При необходимости мы можем сотрудничать с QS-тестированием или другими сертифицированными на международном уровне BV, сторонними инспекциями и т. Д. Абсолютно гарантируем качество. По сравнению с другими крупными брендами спиртных напитков наша продукция экономична. Цена умеренная, а качество гарантировано. Я считаю, что это определенно поможет вам открыть более крупный рынок. 8. Что делать, если есть разница между наливным вином и образцом вина? Каждый раз при отправке образца мы наклеиваем соответствующую этикетку и храним копию на стеллаже для демонстрации образцов компании. При производстве массовых товаров мы развернем и изготовим по образцам, поэтому рассматриваемой вами проблемы в принципе не существует. 9. Я хочу купить 6 бутылок виски. Может ли ваша компания предоставить услугу наложенного платежа? Поскольку вино опасное и хрупкое, не рекомендуем покупать 6 бутылок. Вы можете сначала попробовать одну бутылку. Из-за местной экспресс-доставки мы не принимаем наложенный платеж. 10. Сколько инспекций возможно в течение всего производственного процесса и сколько полных инспекций? Каждая из наших позиций проведет взаимную проверку и самопроверку. Кроме того, есть 2 выборочные проверки и 1 полная проверка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 47% об.
Громкости700ml / бутылка
БутылкаИзысканная белая стеклянная бутылка ручной работы
этикеткаЯркая серебряная этикетка из полипропилена
ШапкаКрышка пластиковая алюминиевая с пробкой
цветСветло-золотой янтарь
Упаковка спецификации12 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Чистый солодовый аромат, сладкий вход, полнотелое послевкусие


Применение

Сделайте свои выходные более особенными с Goalong Silver Club - шотландский односолодовый виски. Он идеально подходит для барбекю на крыше, проведенного с друзьями, и после обеда на солнышке. Поделитесь с товарищами или полейте льдом и гариншем со свежим ломтиком лайма. Наслаждайтесь Goalong Silver Club - шотландским односолодовым виски, чтобы ощутить новый вкус уик-энда.

银 杆 场景 图

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Whiskey

33
34
35
36
37
38
Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv
Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv
Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv
Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv
Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv
Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv

Goalong Silver Club single malt whisky 700ml 47%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Goalong
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:Each bottle packed gift box, 12 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:8000 cartons /day


Contact us
Description

Chinese single whiskey

 

Flavour Intense malt fragrance,natural fruity aromas and honey flavour
Taste  Smooth and silky upfrout and full bodied palate







The craftsmanship of this silver club single malt whiskey is to soak the wheat from the magazine in hot water to let it germinate. After soaking, spread the grain on the floor to let it fully breathe. For the one-time germinating, the barleyneeds to be turned over continuously, which helps. To radiate the heat generated during the germination process. After germinationsaccharification, fermentation, two distillations, oak barrel aging and blending, and bottling finally.

Liquor distillery process

Chinese single whiskey

Chinese single whiskey

       Leading the export for 7 consecutive years.Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience.None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents. Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

Customer Feedback, china Single Malt whiskey producer

Our custom, Chinese single whiskey

One-Stop Service Experts, Liquor distillery

订单流程图

Company Profile

   Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is a one-stop professional International Liquor Manufacturer in China invested by UK Goalong Group in the year of 2018, mainly producing and exporting whisky, brandy, vodka, gin, liqueurs and other liquors. located in the Two Oriented Industrial Park of Liuyang city, It’s the 1st largest-scale single malt whisky distillery in China, and also the 4th distillery invested by Goalong Group, with the most advanced and modernized equipment and high-level management system, representing Group’s 4th international Delivery Level, mainly focusing on Chinese Whisky making and private label liquors services for customers from in and abroad.

浏阳大门

工厂建筑

合照

FAQ

1. Is this whiskey really 3 years old? Yes, we distilled this single malt whisky ourselves and aged it in oak barrels for at least 3 years. 2. Can we use our own logo or design on the label? Yes, we accept custom designs. We also have a team of designers to help you design. 3. What is the volume of the bottle? We have a 700ml bottle on hand. We can open the mold for your authorized bottle. 4. What is the mold opening cycle and cost? Our mold opening cycle is usually about two weeks, divided into mechanical bottles and manual bottles, and the cost is between US$300 and US$1500. Considering the long-term cooperation in the future, we can consider refunding the mold opening fee for the first large order. 5. What should I do if the goods are severely damaged when transported to the local area? Our packaging is suitable for international transportation and the damage rate is extremely low. Please take pictures and collect evidence within 2 hours after receiving the goods. We will compensate your next order based on the actual loss. 6. What should I do if wine leaks and label errors are caused due to incorrect processes or production affecting sales? Because the labeling is operated by a machine, the error range is very low, and it is difficult to see the error with the naked eye, so you can rest assured. Regarding the problem of wine leakage, since the lid has been improved many times, the possibility of wine leakage is very small. If it is really due to factory reasons, please take a photo as evidence, and we are willing to bear the corresponding responsibility. 7. Customers in our market are very repulsive of Chinese food, because there are many food problems in China, how to eliminate the doubts of the end market? If necessary, we can cooperate with QS testing or other internationally certified BV, third-party inspections, etc. Absolutely guarantee the quality. Compared with other major spirits brands, our products are cost-effective. The price is moderate and the quality is guaranteed. I believe this will definitely help you open up a bigger market. 8. What if there is a difference between bulk wine and sample wine? Every time a sample is sent, we will affix the corresponding label and keep a copy on the company's sample display rack. When producing bulk goods, we will deploy and produce according to samples, so the problem you are considering basically does not exist. 9. I want to buy 6 bottles of whiskey. Can your company provide cash on delivery service? As wine is dangerous and fragile, we do not recommend you to buy 6 bottles. You can try one bottle first. Due to local express, we do not accept cash on delivery. 10. How many inspections are possible during the entire production process, and how many full inspections? Each of our positions will conduct mutual inspection and self-inspection. In addition, there are 2 random inspections and 1 full inspection.

Specifications
AlcoholContent    47%vol
Volume700ml/bottle
BottleHandmade refined white glass bottle
LabelBright silver PP label
CapAluminum plastic cap with cork
ColorLight gold amber
Packing specification12 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Pure malt aroma, sweet entrance, full bodied finish


Applications

Make your weekend more special with Goalong Silver Club – Scotland Single Malt Whisky,It`s perfect for rooftop barbecues quality time with friends,and afternoon in the sunshine. Share with mates, or pour over ice and garinsh with a fresh slice of lime. Enjoy Goalong Silver Club – Scotland Single Malt Whisky for a new taste of the weekend.

银杆场景图

INQUIRY