Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>Виски

17
18
19
20
21
22
23
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости
Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости

Goalong Power label зерновой виски 700 мл 40% крепости

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Голонг
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:Каждая бутылка упакована в подарочную коробку, 12 бутылок в коробке
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:8000 коробок / день


Контакты
Описание

Chinese whiskey oem supplier

      New Power Label Whisky - еще один качественный виски Goalong Liquor с давними традициями. Благодаря уникальному рецепту смешивания, он был тепло принят во многих странах и регионах. Говорят, что у него приятный зрелый фруктовый аромат и мягкие дымные древесные нотки дуба. В то же время вы будете привлечены его мягким и сложным вкусом. Покупатели чувствуют, что это как Джек Денни.

china whiskey oem factory

china whiskey manufacturer

cheap single malt whiskey

flavored whiskey


О КОМПАНИИ

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. - универсальный профессиональный международный производитель спиртных напитков в Китае, инвестированный британской Goalong Group в 2018 году, в основном производящий и экспортирующий виски, бренди, водку, джин, ликеры и другие ликеры. Расположенный в Промышленном парке Two Oriented в городе Люян, это 1-й по величине завод по производству односолодового виски в Китае, а также 4-й завод, инвестированный Goalong Group, с самым передовым и модернизированным оборудованием и системой управления высокого уровня, представляющий 4-й международный уровень доставки, в основном специализирующийся на производстве китайского виски и услугах по продаже спиртных напитков под собственной торговой маркой для клиентов изнутри и из-за рубежа.

Chinese whiskey oem supplier

china whiskey oem factory

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Чистый солодовый виски Goalong добился хороших результатов на различных профессиональных алкогольных выставках и дегустациях. В 2020 году бренд был экспортирован в Соединенные Штаты таким образом, что он войдет в крупные супермаркеты США и станет популярным товаром.

china whiskey manufacturercheap single malt whiskey

flavored whiskey

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 40% об.
Громкости750ml / бутылка
БутылкаУльтрабелая стеклянная бутылка машинного производства
этикеткаЭтикетка из бумаги с медным покрытием
ШапкаАлюминиевый пластиковый колпачок с фильтром
цветЗолотой янтарь
Упаковка спецификации4 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Чистый солодовый аромат, сладкий вход, полнотелое послевкусие


Применение

Сделайте свои выходные более особенными с новым лейблом Power. Он идеально подходит для барбекю на крыше, проведенного с друзьями, и днем ​​на солнышке. Поделитесь с товарищами или полейте льдом и гариншем со свежим ломтиком лайма. Наслаждайтесь новой этикеткой питания, чтобы ощутить новый вкус уик-энда.

金标3

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Whiskey

17
18
19
20
21
22
23
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv
Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv

Goalong Power label grain whiskey 700ml 40%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Goalong
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:Each bottle packed gift box, 12 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:8000 cartons /day


Contact us
Description

金标主图

       New Power Label Whiskey is another longstanding quality whiskey of Goalong Liquor. With unique blending recipe, it has been warmly received in many countries and areas. People say it has pleasant mature fruit aromas and smooth smoky oak wood notes.While, you will also be attracted by its mellow and complex tast Customers feel that it’s like Jack Dennie.

金标细节

金标场景

流程图

OEM流程图


Company Profile

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is a one-stop professional International Liquor Manufacturer in China invested by UK Goalong Group in the year of 2018, mainly producing and exporting whisky, brandy, vodka, gin, liqueurs and other liquors. located in the Two Oriented Industrial Park of Liuyang city, It’s the 1st largest-scale single malt whisky distillery in China, and also the 4th distillery invested by Goalong Group, with the most advanced and modernized equipment and high-level management system, representing Group’s 4th international Delivery Level, mainly focusing on Chinese Whisky making and private label liquors services for customers from in and abroad.

浏阳厂

浏阳厂

Customer Testimonials

Goalong pure malt whisky has achieved good results in various professional alcohol exhibitions and tastings. In 2020, the brand has been exported to the United States in a way that it will enter the US large supermarkets and become a hot-selling item.

客户反馈集合出货走向

客户见证1

Specifications
AlcoholContent    40%vol
Volume750ml/bottle
BottleMachine made ultra-white glass bottle
LabelCopper coated paper label
CapAluminium plastic cap, with filter
ColorGolde amber
Packing specification4 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Pure malt aroma, sweet entrance, full bodied finish


Applications

Make your weekend more special with new power label,It`s perfect for rooftop barbecues quality time with friends,and afternoon in the sunshine. Share with mates, or pour over ice and garinsh with a fresh slice of lime. Enjoy new power label for a new taste of the weekend.

金标3

INQUIRY