Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>Ликеры

113
114
115
116
117
118
Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.
Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.
Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.
Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.
Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.
Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.

Ликер Dark Rose со вкусом розового личи 700мл / 375мл 17% креп.

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Темная роза
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:12 бутылок / коробка
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:10000 коробок / день


Контакты
Описание

Pink liqueur china oem factory

       Розовые ликеры DARK ROSE с низким содержанием алкоголя, 17% об. На ваш выбор предлагаются два варианта: 700 мл и 375 мл. Этот ликер представляет собой белое вино, приготовленное из бренди, виски, водки и джина, и используется для смешивания различных вкусов белого вина. Как алкогольный напиток он имеет низкое содержание алкоголя, цвет коксующегося угля, уникальный запах и сладкий вкус.


Конкурентные преимущества:

слабоалкогольный напиток
Легко пить


Liquor distillery in China

chinese One-stop spirits expert

итальянский ликер

       Лидирует по экспорту 7 лет подряд. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное сервисное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный шоппинг. Ни один из продуктов, обращающихся на рынке, не сталкивался с проблемами безопасности пищевых продуктов. Удовлетворенность опросов клиентов превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправления от клиентов со всего мира и профессиональных организаций.

liqueur maker

Pink liqueur china oem factory

Liquor distillery in China

     Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян, площадью 23259.67 квадратных метров. 5 больших зданий.каждая со строительной площадью около 5000 квадратных метров. Это первый крупный завод по производству односолодового виски в Китае и четвертый завод, в который инвестировала Goalong Liquor Group.

chinese One-stop spirits expert

Italian liqueur makers

liqueur maker from china

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 17% об.
Громкости700 мл / бутылка, 375 мл / бутылка
БутылкаВысокая белая стеклянная бутылка ручной работы
этикеткаЖареные цветы
ШапкаАлюминиевый пластиковый колпачок
цветAmber
Упаковка спецификации12 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Аромат розы, верхняя нота личи


Применение

Этот ликер - немного выпитого любовного ликера. После того, как вы выпьете, ваше улыбающееся лицо испускает говорящий румянец и небольшое количество личи в вашей крови, что еще больше способствует любви к фруктам и цветам двух стран личи и розы.

Ликер DARK ROSE сделает ваши выходные еще более особенными, он идеально подходит для приятного времяпровождения с друзьями на барбекю на крыше, а также в солнечный полдень. Поделитесь с партнером или налейте в стакан свежего лайма и кубики льда. Наслаждайтесь этим ликером, наслаждайтесь новыми вкусами выходных.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Liqueurs

113
114
115
116
117
118
Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv
Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv
Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv
Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv
Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv
Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv

Dark Rose rose pink lychee flavor liqueur 700ml/375ml 17%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Dark Rose
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:12 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:10000 cartons /day


Contact us
Description

粉色利口酒

       This DARK ROSE  pink liqueurs a low-alcohol wine, with 17% vol. There are 700ml and 375ml two specifications for your choise.This liqueur is a white wine made with brandy, whiskey, vodka and gin, and is used to mix various flavors of white wine. As an alcoholic beverage, it has a low alcohol content, a color of coking coal, a unique smell and a sweet taste.


Competitive Advantage:

low-alcohol alcoholic beverage
Easy drinking


细节图

粉色利口酒1

玫瑰荔枝粉色气泡

       Leading the export for 7 consecutive years. Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience. None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents.Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

客户反馈集合

客户见证1

出货走向

     Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City, area of 23259.67 square meters.5 larg buildings, each with a construction area of about 5000 square meters.Which is the first large-scale single malt whisky distillery in China.And it's the fourth distillery invested by Goalong Liquor Group.

浏阳大门

工厂建筑

总部办公图片

Specifications
AlcoholContent    17%vol
Volume700ml/bottle,375ml/bottle
BottleHandmade high white glass bottle
LabelRoasted flowers
CapAluminum plastic cap
ColorAmber
Packing specification12 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Rose fragrance, lychee top note


Applications

This liqueur is a little drunk love liquor. After drinking, your smiling face will emit a talking blush and a small amount of lychee in your blood, which further promotes the love of the fruits and flowers of the two countries of lychee and rose.

DARK ROSE Liqueur makes your weekend even more special, it is perfect for spending quality time with friends on the rooftop barbecue, as well as in the sunny afternoon. Share with your partner, or pour in a glass of fresh lime and ice cubes. Enjoy this liqueur, enjoy the new flavours of the weekend.

INQUIRY