Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>бренди

75
74
76
77
78
79
Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.
Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.
Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.
Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.
Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.
Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.

Босолак коньяк ХО особый сорт 700мл 40% креп.

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Босолак
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:Каждая бутылка упакована в подарочную коробку, 6 бутылок в коробке
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:8000 коробок / день


Контакты
Описание


France liquor brandy



BOsolac Special Grade Brandy XO перегоняется в Прульо, Франция, купажируется и разливается по бутылкам в Китае. Экзотический виноград, материалы и технологии гарантируют его уникальный вкус. Стеклянная бутылка ручной работы добавляет ей элегантности. Покупатели считают его хорошим выбором для вечеринок и торжеств. Неудивительно, что вам понравится его насыщенный вкус и немного крепкая начинка.

good brandy

high quality brandybrandy factories

wholesaler brandy

France liquor brandy

Лидирует по экспорту 7 лет подряд. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное сервисное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный шоппинг. Ни один из продуктов, обращающихся на рынке, не сталкивался с проблемами безопасности пищевых продуктов. Удовлетворенность опросов клиентов превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправления от клиентов со всего мира и профессиональных организаций.good brandy

high quality brandybrandy factories

wholesaler brandy

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян, площадью 23259.67 квадратных метров. 5 больших зданий.каждая со строительной площадью около 5000 квадратных метров. Это первый крупный завод по производству односолодового виски в Китае и четвертый завод, в который инвестировала Goalong Liquor Group.

France liquor brandygood brandyFAQ

1. Неужели этому бренди 6 лет?

Да,Бренди особого сорта дистиллирован и купажирован во Франции,Которая выдержана во ФранцииДубовая бочка старше 6 лет. И боттинг в Китае группой Goalong Liquor.

2. Можем ли мы использовать наш собственный логотип или дизайн на этикетке?
Да, мы принимаем индивидуальный дизайн. У нас также есть команда дизайнеров, которые помогут вам в разработке.

3. Каков объем бутылки?
У нас под рукой есть бутылка объемом 700 мл. Мы можем открыть форму для вашей авторизованной бутылки.

4. Каков цикл открытия формы и стоимость?
Наш цикл открытия форм обычно составляет около двух недель, разделенных на механические бутылки и ручные бутылки, а стоимость составляет от 300 до 1500 долларов США. Учитывая долгосрочное сотрудничество в будущем, мы можем рассмотреть возможность возврата платы за открытие пресс-формы для первого крупного заказа.

5. Что делать, если товар сильно поврежден при транспортировке в местность?
Наша упаковка подходит для международных перевозок, а уровень повреждений чрезвычайно низок. Пожалуйста, сделайте снимки и соберите доказательства в течение 2 часов после получения товара. Мы компенсируем ваш следующий заказ исходя из фактических потерь.

6. Что мне делать, если утечки вина и ошибки на этикетке вызваны неправильными процессами или производством, влияющими на продажи?
Поскольку этикетирование осуществляется машиной, диапазон ошибок очень мал, и
Невооруженным глазом увидеть ошибку сложно, поэтому можете не сомневаться. Что касается проблемы утечки вина, так как крышка была улучшена много раз, вероятность утечки вина очень мала. Если это действительно связано с заводскими причинами, пожалуйста, сделайте фотографию в качестве доказательства, и мы готовы нести соответствующую ответственность.

7. Покупатели на нашем рынке очень отталкивают китайскую еду, потому что в Китае много продовольственных проблем, как устранить сомнения конечного рынка?
При необходимости мы можем сотрудничать с QS-тестированием или другими сертифицированными на международном уровне BV, сторонними инспекциями и т. Д. Абсолютно гарантируем качество. По сравнению с другими крупными брендами спиртных напитков наша продукция экономична. Цена умеренная, а качество гарантировано. Я считаю, что это определенно поможет вам открыть более крупный рынок.

8. Что делать, если есть разница между наливным вином?
и попробовать вино? Каждый раз при отправке образца мы наклеиваем соответствующую этикетку и храним копию на стеллаже для демонстрации образцов компании. При производстве массовых товаров мы развернем и изготовим по образцам, поэтому рассматриваемой вами проблемы в принципе не существует.

9. Я хочу купить 6 бутылок виски. Может ли ваша компания предоставить услугу наложенного платежа?
Поскольку вино опасное и хрупкое, не рекомендуем покупать 6 бутылок. Вы можете сначала попробовать одну бутылку. Из-за местной экспресс-доставки мы не принимаем наложенный платеж.

10. Сколько инспекций возможно в течение всего производственного процесса и сколько полных инспекций?
Каждая из наших позиций проведет взаимную проверку и самопроверку. Кроме того, есть 2 выборочные проверки.
и 1 полный осмотр.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 40% об.
Громкости700ml / бутылка
БутылкаХрустальная стеклянная бутылка ручной работы
этикеткаЭтикетка горячего тиснения
ШапкаСинтетический пробковый цинковый сплав
цветТемный янтарь
Упаковка спецификации12 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Сбалансированный и мягкий вкус, богатое вкусовое ощущение


Применение

Сделайте свои выходные более особенными с помощью бренди особого сорта, который идеально подходит для барбекю на крыше с друзьями и днем ​​на солнышке. Поделитесь с товарищами или полейте льдом и гариншем со свежим ломтиком лайма. Наслаждайтесь бренди особого сорта Bosolac, чтобы ощутить новый вкус уик-энда.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Brandy

75
74
76
77
78
79
Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv

Bosolac special grade XO brandy 700ml 40%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Bosolac
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:Each bottle packed gift box, 6 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:8000 cartons /day


Contact us
Description


France liquor brandy



Bosolac Special Grade Brandy XO is distilled in Prulho France, blended and bottled in China. Exotic grapes, materials and technology guarantee its unique flavors. The hand-made glass bottle adds its elegance. Customers regard it as a good choice for party and celebration occasions.It’s no surprise that you will like its full-bodied taste and slightly strong upfront.

good brandy

high quality brandybrandy factories

wholesaler brandy

France liquor brandy

Leading the export for 7 consecutive years. Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience. None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents.Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.good brandy

high quality brandybrandy factories

wholesaler brandy

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City, area of 23259.67 square meters.5 larg buildings,each with a construction area of about 5000 square meters.Which is the first large-scale single malt whisky distillery in China.And it's the fourth distillery invested by Goalong Liquor Group.

France liquor brandygood brandyFAQ

1. Is this brandy really 6 years old?

Yes,Special Grade Brandyis distilled and blended in France,Which aged in FranceOak barrel over 6 years. And botting in China by Goalong Liquor group.

2. Can we use our own logo or design on the label?
Yes, we accept custom designs. Wealso have a team of designers to help you design.

3. What is the volume of the bottle?
We have a 700ml bottle on hand. We can open the mold for your authorized bottle.

4. What is the mold opening cycle and cost?
Our mold opening cycle is usually about two weeks, divided into mechanical bottles and manual bottles, and the cost is between US$300 and US$1500. Considering the long-term cooperation in the future, we can consider refunding the mold opening fee for the first large order.

5. What should I do if the goods are severely damaged when transported to the local area?
Our packaging is suitable for international transportation and the damage rate is extremely low. Please take pictures and collect evidence within 2 hours after receiving the goods. We will compensate your next order based on the actual loss.

6. What should I do if wine leaks and label errors are caused due to incorrect processes or production affecting sales?
Because the labeling is operated by a machine, the error range is very low, and
it is difficult to see the error with the naked eye, so you can rest assured. Regarding the problem of wine leakage, since the lid has been improved many times, the possibility of wine leakage is very small. If it is really due to factory reasons, please take a photo as evidence, and we are willing to bear the corresponding responsibility.

7. Customers in our market are very repulsive of Chinese food, because there are many food problems in China, how to eliminate the doubts of the end market?
If necessary, we can cooperate with QS testing or other internationally certified BV, third-party inspections, etc. Absolutely guarantee the quality. Compared with other major spirits brands, our products are cost-effective. The price is moderate and the quality is guaranteed. I believe this will definitely help you open up a bigger market.

8. What if there is a difference between bulk wine
and sample wine? Every time a sample is sent, we will affix the corresponding label and keep a copy on the company's sample display rack. When producing bulk goods, we will deploy and produce according to samples, so the problem you are considering basically does not exist.

9. I want to buy 6 bottles of whiskey. Can your company provide cash on delivery service?
As wine is dangerous and fragile, we do not recommend you to buy 6 bottles. You can try one bottle first. Due to local express, we do not accept cash on delivery.

10. How many inspections are possible during the entire production process, and how many full inspections?
Each of our positions will conduct mutual inspection and self-inspection. In addition, there are 2 random inspections
and 1 full inspection.
Specifications
AlcoholContent    40%vol
Volume700ml/bottle
BottleCrystal hand made glass bottle
LabelHot stamping label
CapSynthetic Cork Zinc Alloy
ColorDark amber
Packing specification12 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Balanced and smooth taste, rich palate experience


Applications

Make your weekend more special with Special Grade Brandy,It`s perfect for rooftop barbecuesquality time with friends,and afternoon in the sunshine. Share with mates, or pour over ice and garinsh with a fresh slice of lime. Enjoy Bosolac Special Grade Brandy for a new taste of the weekend.

INQUIRY