Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>бренди

коньяк
коньяк
коньяк
Коньяк Goalong Royal Carlston VSOP спиртные напитки 700 мл 40% крепости
Коньяк Goalong Royal Carlston VSOP спиртные напитки 700 мл 40% крепости
Коньяк Goalong Royal Carlston VSOP спиртные напитки 700 мл 40% крепости

Коньяк Goalong Royal Carlston VSOP спиртные напитки 700 мл 40% крепости

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:КИНО
Минимальное количество заказа:1200 бутылки
Упаковка Подробности:Каждая бутылка упакована в подарочную коробку, 12 бутылок в коробке
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:8000 коробок / день


Контакты
Описание

коньяк

Мы отобрали виноград для пюре и отжима в современном вакуумном прессе, а затем дикие дрожжи использовали для естественного брожения для приготовления оригинального виноградного вина, а затем перегоняли на машине двойной дистилляции. После завершения дистилляции ее называют водой жизни. Обладая ароматом исходного грубого минерала, он должен храниться в дубовых бочках в течение 3 лет, прежде чем он станет настоящим бренди Royal Carlston VSOP.



Конкурентные преимущества:
Привлекательная цена с быстрой доставкой
Достаточно на складе
Универсальная система обслуживания спиртных напитков.коньяк

коньяк

коньяк

     Лидирует по экспорту 7 лет подряд. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное сервисное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный шоппинг. Ни один из продуктов, обращающихся на рынке, не сталкивался с проблемами безопасности пищевых продуктов. Удовлетворенность опросов клиентов превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправления от клиентов со всего мира и профессиональных организаций.

ОЕМ бренди

бренди обратная связь

коньяк      Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян, площадью 23259.67 квадратных метров. 5 больших зданий.каждая со строительной площадью около 5000 квадратных метров. Это первый крупный завод по производству односолодового виски в Китае и четвертый завод, в который инвестировала Goalong Liquor Group.

Люян

посещение фабрики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 40% об.
Громкости700ml / бутылка
БутылкаХрустальная стеклянная бутылка ручной работы
этикеткаЭтикетка из серебряной алюминиевой фольги
ШапкаТ-образная пробка
цветТемный янтарь
Упаковка спецификации12 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Спокойный, стабильный, ароматный и богатый на вкус


Применение

Выпив бренди MOVE VSOP, вы почувствуете себя богатым, ароматным и прекрасным. Вкус умиротворенный, устойчивый, богатый ароматом и долгим послевкусием. Можете подарить вам чудесный опыт дегустации бренди с вашим другом.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Brandy

微信图片_20210316163850
微信图片_20210408153437
未标题-1
Goalong Royal Carlston brandy VSOP spirits 700ml 40%abv
Goalong Royal Carlston brandy VSOP spirits 700ml 40%abv
Goalong Royal Carlston brandy VSOP spirits 700ml 40%abv

Goalong Royal Carlston brandy VSOP spirits 700ml 40%abv

Place of Origin:China
Brand Name:MOVIE
Minimum Order Quantity:1200 bottles
Packaging Details:Each bottle packed gift box, 12 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:8000 cartons /day


Contact us
Description

微信图片_20210316163859

We selected grapes to mashed and squeezed in the modern vacuum press, and then wild yeast is used for natural fermentation to brew the original grape wine, and then distilled by a double distillation machine. After the distillation is completed, it is called the water of life. With the aroma of the original coarse mineral, it must be stored in oak barrels for 3 years before it can become a real Royal Carlston brandy VSOP.



Competitive Advantage:
Attractive price with fast delivery date
Enough stock
One-stop liquor service system.卡仕顿VSOP白兰地

微信图片_20210408153437

卡仕盾VSOP 细节图

      Leading the export for 7 consecutive years. Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience. None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents.Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

OEM流程图

客户反馈集合

出货走向      Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City, area of 23259.67 square meters.5 larg buildings, each with a construction area of about 5000 square meters.Which is the first large-scale single malt whisky distillery in China.And it's the fourth distillery invested by Goalong Liquor Group.

浏阳大门

工厂建筑

Specifications
AlcoholContent    40%vol
Volume700ml/bottle
BottleCrystal hand made glass bottle
LabelSilver aluminum foil label
CapT-shaped cork
ColorDark amber
Packing specification12 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Peaceful, stable, aromatic and rich in taste


Applications

After drinking the MOVE VSOP brandy, you can feel rich, aromatic and wonderful. Whcih taste peaceful, steady, rich in flavor and long aftertaste. Can give you a wonderful brandy tasting experience with your friend.

INQUIRY